Автомобильные колесные арки обычно служат основным проводником шума внутрь салона. Гул покрышек (особенно шипованных) по дорожному покрытию, стуки от неровностей, звуки песка и гравия, бьющегося об арки – все это не добавляет комфорта. В большинстве авто защита арок колес минимальна и ограничена слоем антикоррозионной мастики.
Для профессиональной шумоизоляции в Ростове мы рекомендуем использовать продукцию StP (СТП). Это не самый бюджетный вариант, но он обеспечивает наилучшие характеристики снижения вибраций и шума из присутствующих на российском рынке.
Технология шумоизоляции колесных арок
Технология шумоизоляции колесных арок в детейлинг-центре BEREZA DETAILING заключается в нанесении виброизоляционного материала на пластиковые подкрылки арок колес, а также в нанесении специальной вибродемфирующей мастики на металл колесной арки.
Технология нанесения шумоизоляции в авто Битумно-мастичное покрытие наносится только на очищенный от загрязнений металл, поэтому от подготовки поверхности во многом зависит конечный результат. При необходимости поверхность обезжиривается. Все работы по шумоизоляции арок автомобиля StP проводятся только при положительных температурах.
Липкий слой наносится на поверхность, прогревается феном, затем Standartplat тщательно прокатывается валиком до полной адгезии с корпусом авто. Постепенно вся арка становится защищена от вибраций и гула защитным покрытием. Шумоизоляция обеспечивает и защиту от коррозии, что достаточно важно для деталей, служащих сборником воды и грязи с дорог.
Жидкая шумоизоляция STP в Ростове
Традиционная листовая шумоизоляция хорошо уменьшает шум. Жидкая шумоизоляция в комплексе с традиционными материалами обеспечит 100% акустический комфорт и отсутствие посторонних звуков.
Жидкая шумоизоляция арок в Ростове-на-Дону — это инновационное направление в вопросах защиты от посторонних звуков. Она предполагает использование специальных материалов, которые распыляются или наносятся на кузовные элементы посредством специальных кистей. Они не только предотвращают проникновение звука, но и защищают кузов автомобиля от внешних повреждений и коррозии.
Шумоизоляция арок колес StP: есть ли смысл делать самостоятельно
Некоторые автовладельцы делают это сами, но нужно здраво оценить затраты собственного времени (которое обычно принимается бесплатным, что не совсем верно), наличие необходимого инструмента, а также соблюдать технологию.
Любые воздушные пузыри сводят на нет усилия по установке шумоизоляции, поскольку вибрации и гул остаются в точках некачественной адгезии материала и металла арок.
Кроме того, при самостоятельной шумоизоляции арок авто StP приходится приобретать материал с запасом, поскольку мало кто в состоянии сделать точный раскрой для своего автомобиля, а остатки потом вряд ли удастся реализовать.
Особенности нанесения жидкой шумоизоляции
Перед нанесением материала поверхность очень тщательно очищается и обезжиривается, а для лучшей адгезии некоторых участков рекомендуется зачистка. Те части авто, куда не должна попасть мастика, закрываются пленкой. После этого наносится специальная грунтовка, которая должна полностью высохнуть, а затем — жидкая шумоизоляция. Полное высыхание и полимеризация обычно происходит через 24 часа.
Технологический процесс нанесения достаточно сложен и требует практического опыта. Поэтому доверять такие работы рекомендуем исключительно профессионалам. Заказав жидкую шумоизоляцию арок в Ростове-на-Дону в нашем детейлинг-центре , вы можете быть уверены в высоком качестве и эффективности защиты от звуков, поскольку мы используем только сертифицированные составы. На все работы предоставляем гарантию.